Корзина
8 отзывов
Контакты
Mirabella&GustoPuglia
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+380984585891Администратор
+380633439603модератор
Ирина
УкраинаДонецкая областьМариупольул.Артема 43
0984585891
Карта

Бренды нашего бутика

Немного о брендах нашего магазинчика:

 

История испанского бренда MAYORAL началась в 1941 году с производства носочно-чулочной продукции. Но спустя 30 лет, компания решила заняться разработкой, производством и продажей детской одежды. Над разработкой новых моделей и коллекций одежды для детей от 0 до 16 лет в центральном офисе в городе Малага (Испания) трудятся более 100 дизайнеров. Каждый сезон компания Майорал выпускает новый каталог, в котором дизайнерский центр представляет 3000 новых товаров детской одежды и обуви по конкурентоспособной цене. Для создания такого каталога дизайнерам приходится ездить по всему миру для изучения новых модных тенденций и поиска вдохновения. Компания бренда Mayoral участвует в крупных престижных показах детской моды по всему миру. Из-за строгого отношения к качеству продукции была разработана эффективная система производства на мировом уровне. Для своевременной и качественной доставки 25 миллионов товаров Майорал в год, компания рядом со своим главным офисом построила огромный автоматизированный склад площадью 75700 кв. метров. Благодаря качеству и цене детской одежды, Mayoral считается одним из мировых лидеров в Европе.

 

 

Chicco (Кикко) – итальянский бренд, специализирующийся на производстве одежды, обуви и сопутствующих товаров для детей в возрасте от 0 до 3 лет. Также выпускает игрушки, аксессуары для кормления и ухода за малышом, детскую мебель, косметические средства для мамы и ребенка, белье для женщин дородового и послеродового периодов. Бренд основан в 1958 году Пьетро Кателли. Марка входит в состав корпорации Artsana Group и распространяется по системе франчайзинга. На 2013 год Chicco представлен более чем в 130 странах мира. Линии бренда Одежда – линия одежды для детей, включающая комбинезоны, платья, футболки, куртки, шорты, штаны, рубашки и пр. Обувь – обувь для детей: сандалии, кеды, кроссовки, балетки и пр.

В 1958 году в итальянском городе Комо Пьетро Кателли официально зарегистрировал бренд Chicco. Он назвал его в честь сына Энрико (Enrico), сокращенно — Кикко. Поводом для создания марки явился тот факт, что Пьетро и его супруга не могли найти подходящую одежду и товары для своего ребенка. В первые годы ассортимент бренда насчитывал 27 позиций и включал в себя различные виды детской одежды, сопутствующие товары и аксессуары. Под маркой Chicco были выпущены легкие небьющиеся детские бутылочки в качестве альтернативы стеклянной посуде.

Основными принципами бренда являлись безопасность, комфорт, качество и яркие цвета. Большим спросом пользовались детские коляски Chicco, которые лично проектировал и создавал Пьетро Кателли. В 1960-е гг. Пьетро наладил поставки товаров Chicco в европейские страны. Под брендом было выпущено нижнее белье для беременных и первые автокресла для детей. В 1960-е гг. в семье Кателли родились дочь Франческа (Francesca) и сын Микеле (Michele). В 1974 году Пьетро Кателли был выдвинут 6-м президентом Италии Джованни Леоне (Giovanni Leone) на получение звания Кавалера труда за вклад в развитие итальянского рынка товаров. «Это не только моя награда. Вместе со мной в компании Artsana работают несколько тысяч человек, настоящих «артсанитов», преданных своему делу профессионалов. Я хочу сказать им спасибо — уже 16 лет мы напоминаем всем о том, что забота о детях и их развитии начинается еще до рождения и продолжается до совершеннолетия. Эти слова можно считать нашей миссией, нашей целью».Этот проект, уникальный по своей сути, бурно развивался и вывел компанию на уровень полного понимания того, что связано с миром детства. Компания пользуется репутацией надежного и заботливого помощника в выполнении трудной задачи, стоящей перед родителями. Не стоять на месте, находить новые решения – вот главное кредо Chicco. Сине-бело-красный логотип для родителей стал золотым стандартом качества. И это не удивительно. Ведь каждый продукт, который здесь производится, воплощает опыт ведущих специалистов: акушеров, неонатологов, педиатров, физиологов, умножен на передовые современные технологии. С продукцией Chicco малыши развиваются быстрее, а родители убеждаются, что обеспечить счастливое детство ребенку совсем не сложно: нежность и огромное уважение к крошечному, но полноправному жителю планеты. Добро пожаловать в страну Chicco! Страна Chicco – придумана и существует для того, чтобы и маме и её малышу создать приятную и радостную жизнь, облегчить и решить все проблемы. Все создано на основе опыта любви, ответственности, предупредительности, желания дать ребенку возможность получить как можно больше светлых и радостных впечатлений от его первой встречи с миром и как можно меньше - дискомфорта, непонимания, всплесков его негодования - помочь ему расти, как можно в лучшем, ласковом и заботливом мире. Этого удаётся достигнуть благодаря глубокому изучению всех вопросов, связанных с материнством и детством, благодаря собственному развитому производству, научно-исследовательским центрам, собственным лабораториям и огромному опыту фирмы.

Италия – страна, известная своей всеобъемлющей любовью к детям. Наверное, поэтому в создание предметов по уходу за детьми итальянцы вкладывают душу. Забота о детях и их развитии начинается еще до рождения! Всё в продукции продумано до мелочей и соответствует сложившейся в течение многих десятилетий философии Chicco: функциональность, безопасность, комфорт. Спустя полвека… С тех пор прошло пятьдесят лет. Городок Комо стал городом-спутником Милана. Arstana превратилась в крупнейшего в мире производителя полного ассортимента продукции для материнства и детства. Сhicco теперь – первое слово, которое читают триста миллионов малышей в разных странах, играя погремушкой, путешествуя в коляске или в автокресле, делая первые шаги и знакомясь с окружающим миром…

Пьетро Кателли удостоился почетного звания «Кавалера труда». А трое его детей управляют огромной компанией с персоналом более шести тысяч человек. 16 лабораторий Artsana Group сотрудничают с ведущими научными университетами мира, исследуя возможности использования продукции, раскрывая их секреты и используя накопленный опыт в разработке новых идей. Обсерватория Chicco занимается изучением малышей на всех стадиях роста и предлагает наилучшие решения для удовлетворения любых потребностей ребенка. Эксклюзивные решения Chicco распространенны и признаны во всем мире. Именно талант и выдумка, добросовестность и преданность тех, кто работает на компанию, позволило Chicco создать для каждого этапа жизни малыша высокоспециализированный набор продукции, покорившей весь мир, по достоинству оцененной и специалистами, и родителями в самых разных странах.

 

 

Primigi, Детская обувь, Италия Primigi (Примиги) - итальянский бренд детской обуви. В настоящее время принадлежит компании Imak Spa Group. Информация о бренде детской обуви Primigi (Примиги) Primigi (Примиги) — это весьма известный и великолепно зарекомендовавший себя итальянский производитель детской обуви. Вся без исключения обувь данного бренда производится только из натуральных, экологически чистых материалов высокого качества. Правильно было бы отметить, что при производстве данной обуви натуральную кожу используют как для наружной отделки, так и для внутренней. Стельки используются исключительно бактерицидные и ортопедические, обладающие превосходной вентиляцией. Производители пекутся о здоровье будущего поколения, обеспечивая безупречный комфорт ножкам малыша.

Обувь Primigi очень легкая и мягкая, благодаря этому ребенок может передвигаться свободно и непринужденно. Каждая деталь изделия тщательно прорабатывается, для того чтобы обеспечить малышу максимально возможный комфорт. При создании практически всех новых моделей специалисты компании используют Sky Effect System (эластичная подошва), систему «antishock» и Antibacterical System, благодаря которой в обуви поддерживается гигиеничность. Продукция Primigi рассчитана на детей в возрасте от 0,5 до 2 лет, когда крохи только совершают свои первые шаги, от 3 до 5 лет, и от 6 до 12 лет и старше. Обувь каждой группы четко отвечает всем возрастным особенностям ребенка, дизайнеры учитывают абсолютно все этапы развития стопы. Обувь данного бренда выпускается в самых разных стилях — от спортивного до классического.

История этой торговой марки началась еще в далеком 1960 году, когда только была учреждена компания IGI, которая специализировалась на производстве высококачественной обуви для детей до 3-х лет. В 1976 году компания была переименована в Primigi, и уже с этим именем она стала лидером в производстве высококачественной детской обуви в Италии. Дизайн каждой без исключения коллекции разрабатывается только в Италии и точно соответствует абсолютно всем новым тенденциям.

В 2001 году фирма Primigi объединяется с компании Imak Spa Group, которая является безоговорочным европейским лидером по производству обуви. Где купить детскую обувь Primigi, адреса магазинов Увы, но на официальном сайте компании указаны адреса магазинов, который расположены в Италии.

 

 

Bimbus (Бимбус) – очень популярный детский бренд модной одежды. Славится очень качественно выполненными коллекциями яркой, стильной и качественной продукции, которая активно реализуется на мировом рынке и пользуется громадным успехом. Страна производитель: Италия. Ни для кого не секрет, что именно солнечная и тёплая Италия считается законодательницей современной моды. Именно в этой стране рождаются самые знаменитые модные шедевры, проживают признанные дизайнеры и регистрируются самые перспективные марки. Одной из таких престижных компаний является итальянская фирма Bimbus (Бимбус). На международном модном рынке детской одежды она работает без малого пятьдесят лет и все эти годы марка имеет безупречную репутацию и радует маленьких модников экстравагантными и очень стильными работами.

Большинство родителей, однажды, купив своему младенцу одежду от Bimbus (Бимбус), хранят верность этому лейблу на протяжении нескольких лет, пока ребёнок е вырастет. А стилисты и дизайнеры модной одежды разрабатывают коллекции для возрастной категории от новорожденных до четырнадцати лет. На всей территории Европы изделия итальянской торговой компании Bimbus (Бимбус) пользуются просто громадной популярностью. Однажды показав свой высокий профессиональный уровень, работники компании получили неограниченный кредит родительского доверия и ещё ни разу не разочаровали своих поклонников. Ежегодно итальянские модельеры, работающие на компанию Bimbus (Бимбус) выпускают множество разнообразных нарядов для мальчиков и девочек. Все вещи отличаются высоким качеством, уникальностью, модным диазйном. Дети очень любят подражать взрослым. Именно эту страсть и поощряют дизайнеры представляемой нами компании.

Ультрасовременный стиль casual (кэжуал) подходит тут больше всего. Он имеет и взрослую строгость, и в тоже время классическое удобство, и самое главное – простоту. Собрав воедино все эти признаки и расцветив их детскими деталями, специалисты получили очень интересный стиль, который просто покорил не только маленьких модников, но и весь мир. Сочетая несочетаемое и работая на широкий возрастной диапазон, марка ежегодно увеличивает свой оборот, и поэтому не имеет нужды поднимать цены на свою продукцию. Стараясь соответствовать всем самым строгим стандартам качества, компания Bimbus (Бимбус) использует только самый лучший, стопроцентно натуральный, нежный хлопок. Ведь этот материал гипоаллергенен и не вызывает на нежной коже младенца ни какой аллергической реакции. Так же, хлопок является дышащим материалом. Он впитывает пот, замечательно отводит влагу. Одежда из этого материала очень приятна к телу и обеспечивает допуск достаточного количества кислорода к коже. Швы, выполненные на высокотехнологичном, современном оборудовании не натирают и не ранят кожу. Симпатичные ползунки и боди с логотипом от итальянской фирмы Bimbus (Бимбус) подарят вашему крохи самые приятные ощущения, создадут амосферу уюта и комфорта. Компания предлагает полный гардероб, какой только может понадобиться новорождённому малышу в его первые месяцы жизни.

Так же, марка обеспечивает карапузов не только одеждой, но и нужными аксессуарами, что является большим подспорьем родителям в радостном деле ухода за своим малышом. Дизайнеры, работающие на итальянскую марку Bimbus (Бимбус) постарались разработать коллекции для самых маленьких клиентов в мягких пастельных тонах, чтобы не ранить неокрепшую детскую психику яркими и режущими красками. Детей дошкольного возраста, компания Bimbus (Бимбус) из Италии, постаралась обеспечить достаточным количеством нарядов для праздничных мероприятий и просто, для ношения на каждый день. Коллекции пестрят яркими и красивыми платьями для девочек. Наибольшей популярностью среди юных модниц пользуются вязаные модели. Ведь они такие красивые, мягкие и уютные, а так же прекрасно согревают зимой и сохраняют тепло. Мальчики, как известно, предпочитают красоте удобство и комфорт. Специалисты от Bimbus (Бимбус) учли все пожелания юных джентльменов. Стильные толстовки, модные лонгсливы, оригинальные худи с красочными принтами пришлись по душе сорванцам всего мира. Очень большим спросом пользуются джинсы, выпускаемые итальянским производителем Bimbus (Бимбус). Их носят как мальчишки, так и девчонки. Брюки из денима данной торговой компании славятся своим уникальным качеством, разнообразием моделей и фасонов. Супер удобный крой, смелое оформление делают эти джинсы самыми востребованными по всей Италии и Европе. Особенно процент продаж поднимается в осенне-зимний период. Несмотря на то, что Италия – достаточно тёплая страна, джинсы от Bimbus (Бимбус) являются весьма надёжной защитой для ребёнка даже в самые суровые морозы.от почему многие родители предпочитают эти джинсы всем другим.